+7 (812) 985-95-55Контрольно-информационная служба

Вы можете заказать бесплатный замер или выезд менеджера на дом

Всероссийская конференция "СОФЬЯ 2014"

20-23.02.2014, под сводами Государственного Комплекса Дворца Конгрессов (Константиновский Дворец), прошла очередная всероссийская дилерская конференция 2014.

Участниками мероприятия стали руководители подразделений фабрики «Софья» и, конечно, собственники и ответственные лица фирменных салонов – дилеров из 8ми регионов Российской Федерации.

21.02.2014 г, в конференц-зале «Петровский» перед приглашенными дилерами выступил Генеральный директор ООО «Софья» С. А. Прохоров.

Тема мероприятия была выбрана  очень важная и животрепещущая: окончание основного этапа обновления линеек продукции и обновления витрин в бутиках «Софья».

Выступая на конференции, Генеральный директор говорил жестко: Построены бутики, сравнимые с миланскими бутиками известных мировых брендов. Уже производятся уникальные дизайнерские двери и системы, по эстетике и качеству не имеющие аналогов в мире.

На фоне всего этого, мы – продавцы и собственники, не имеем права оставаться в прошлом, лишь со знанием количества облицовок в коллекции Original. Мы обязаны расти вместе с продуктом, который очень далеко шагнул, изучая не только его технические характеристики, но и эстетические преимущества. Интересоваться модными трендами (которые уже отражены в продукте), конъюнктурой рынка, конкурентной средой. Только обладая этими знаниями, мы сможем транслировать их покупателю, зажигать в нем интерес, а затем и любовь к нашим дверям!

На конференции были зачитаны и детально рассмотрены несколько документов, которые призваны помочь торгующему персоналу быстро, самостоятельно развиваться и продавать больше и качественнее.

Образно и интересно г-н Прохоров объяснил необходимость знания основ экономики собственниками бизнеса и продавцами. О правильности принятия финансовых решений в условиях нынешней (далеко не простой) ситуации на рынке. О том, что лучший вариант для инвестирования – это свой  бутик, где владелец сам управляет вложенными средствами. Только такие инвестиции являются инвестициями в наше будущее, будущее наших детей. Повышая культуру и уровень сервиса в наших магазинах, мы поднимаем общий «градус» культуры в обществе, котором живем.

Так же высоко была отмечена работа менеджеров по продажам ООО Интерьерные Двери «Софья» СЗФО. В частности, лучшим менеджером был назван Виктор Пика, менеджер бутика на ул. Уральской 17.

Вечером, в банкетном зале Русская Версалия был организован банкет, где в неформальной обстановке, участники смогли пообщаться и обсудить наболевшие вопросы друг с другом и сотрудниками фабрики. Беседы чередовались с развлекательными паузами (танцевальными и музыкальными). Кульминацией вечера стал незабываемый и красочный фейерверк, сопровождаемый музыкальным фоном.

Следующий день собрал участников за круглыми столами, где директора и менеджеры по развитию региональных представительств, могли ответить на вопросы дилеров и обсудить вопросы, касаемые текущей работы в регионах.

После круглых столов весь состав конференции направился в обновленный, великолепный бутик, находящийся на севере Санкт-Петербурга. Бутик на ул. Сикейроса, д. 1, теперь не просто самый большой в России. Он по праву может носить название передового, флагманского салона. По словам С. А. Прохорова, обращенным к дилерам: - «Мы сегодня побывали, пожалуй, в самом лучшем бутике Европы. Теперь нам есть на кого равняться».

Вечер второго дня завершился посещением самого знаменитого и старейшего театра России – Мариинского театра. Балет «Баядерка» балетмейстера Мариуса Петипа на музыку Людвига Минкуса, восхищенно оценили все гости без исключения, даже те, кто к балету относился без понимания.

На следующий день, после выезда из отеля, для участников была организована обзорная автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу. Многие посетили Санкт-Петербург впервые.

Подобное мероприятие проводится в Санкт-Петербурге не в первый и не во второй раз. И происходит это не случайно. Двери Софья уже давно перестали быть просто дверьми. Перейдя на уровень продукции «Haute couture», взяв курс на создание сервиса, не уступающего европейскому, мы понимаем, что говорить и обсуждать это можно только окунувшись в антураж, архитектуру и дух Петербурга. И доверяя организацию конференции Санкт-Петербургскому представительству, руководство фабрики всегда может быть уверено, что все пройдет на высшем уровне.