+7 (812) 985-95-55Контрольно-информационная служба

Вы можете заказать бесплатный замер или выезд менеджера на дом

Выставка MosBuild 2012

Закончилась работа стенда SOFIA на выставке MosBuild 2012, проводившаяся с 02.04 - 05.04.2012 в выставочном комплексе на Красной Пресне в Москве. 

И опять, как в прошлом году восторженные лица и слова восхищения одних посетителей стенда SOFIA и удивление и недоумение других, ведь на стенде не было ни новинок, ни серийно производимых моделей. И основной идеей фабрики при создании выставочного стенда было желание донести до посетителей миссию, цель, ради которой создан и работает этот бизнес.

Миссия компании: "каждым своим действием улучшать качество жизни конечных потребителей, партнеров и сотрудников компании", была озвучена на конференции, на которой присутствовали около двухсот компаний - дилеров и которая прошла 03.04.2012. Ответ на вопрос - «каким образом может фабрика сделать мир лучше?», очень прост: создавать продукт, используя экологически чистые процессы производства и материалы, продавать двери не загрязняющие окружающую среду. Нести в дома яркие краски, хорошее настроение, добро и свет. Стремиться к тому, что бы клиенты получали положительные эмоции, покупая настоящую дизайнерскую вещь.

Стенд созданный при участии именитого итальянского дизайнера Рикардо Дживанетти, действительно притягивал удивленные взгляды и завораживал своей необычностью. Внешне отдаленно напоминающий композицию, представленную компанией SOFIA в Милане в прошлом году, он совершенно отличался внутренним наполнением и идеей. Четыре инсталляции были разнесены по четырем сторонам стенда и несли смысловую нагрузку, соответствующую миссии фабрики SOFIA.

Инсталляция посвященная теме экологии, оформленная в ярко зеленых цветах, композиция называющаяся «Рождение дизайна», с двумя глянцевыми дверьми, созданными дизайнером Франко Поли, Рассказывающая – как много нужно связать понятий и как многого необходимо достичь, что бы на свет родилась идея, заслуживающая называться «дизайнерское решение» Третья инсталляция, раскрывающая тему цвета и показывающая, что в скором будущем цвет двери возможно будет выбрать, в зависимости от изменений модных трендов. И наконец четвертая инсталляция посвященная модному направлению «экстерьер в интерьере», когда внутрь помещения вносится кусочек живой природы, часть улицы или урбанистического ландшафта. Или позволит оформить интерьер в стилистике внешнего фасада здания.

Разумеется, фабрике SOFIA есть чем удивить потребителей и конкурентов. В ближайшее время на рынке появятся и новые модели и совершенно новые и необычные отделки дверей. А выставка была призвана показать как далеко впереди от других мысли компании, как и в каком направлении думают люди, участвующие в создании такого замечательного и любимого многими продукта, как двери SOFIA.